Российская газета \ Освежили ладью

vaz_defaultМеждународная выставка «Мир автомобиля» в Петербурге помимо известных марок продемонстрировала и главную тенденцию авторынка — расширение присутствия китайцев на фоне сдачи позиций некоторых крупных американских и европейских брендов. Также и наши решили не отставать — АвтоВАЗ провел ребрендинг и серьезно занялся увеличением продаж.

На выставке впервые продемонстрировали новые модели Lada Vesta и Lada X-Ray.

— Эти наши новые разработки помогут заметно увеличить долю продаж, а сейчас это одна из наших стратегических задач, — сказал на презентации президент АвтоВАЗа Бу Андерссон. — Сегодня мы предлагаем не просто новинки модельного ряда Lada, но и улучшения наших серийных машин. Мы нашли свой способ ответить на существующие сегодня экономические вызовы. Прежде всего это обновление техники, повышение качества нашей продукции на 50 процентов, а также работа над созданием обновленного восприятия потребителем бренда Lada.

Бу Андерссон и главный дизайнер компании Стив Маттин представили новый логотип компании, а точнее — его обновленный дизайн. Теперь знаменитая эмблема с русской ладьей стала объемнее, динамичнее и обрела тройной парус.

«Мы должны запустить Lada Vesta и Lada X-Ray вовремя, с правильной ценой и правильным качеством, перестроить работу с поставщиками, улучшать культуру управления компанией», — рассказал руководитель о планах компании. По словам Бу Андерссона, Lada Vesta начнут производить 25 сентября 2015 года, а Lada X-Ray — 15 декабря.

Lada Vesta первая «примерит» новый фирменный стиль. Для создания этого авто применили новую платформу Lada B, разработанную АвтоВАЗом совместно со специалистами Альянса Renault-Nissan. Отдельно на выставке представили гоночный болид Lada WTCC с мощностью 380 лошадиных сил, разработанный специально для участия в чемпионате мира по турингу.

Развернулись на выставке и китайские производители Lifan, Great Wall, Cherry, Changan, FAW. Представители нового для России китайского бренда Changan, вышедшего на наш рынок лишь в прошлом году, прямо заявили, что нацелены на экспансию в России и собираются создать сеть дилерских центров по всей стране. В России уже известны автомобили этой марки — седан Raeton, седан Eado, кроссовер CS35. Новинкой для потребителя на выставке стал представленный хэтчбек Eado XT с двигателем мощностью в 115 лошадиных сил.

Петербургский дилер Volvo показал универсал повышенной проходимости Plug-in Hybrid V60 и хэтчбек V40 Cross Country. А дилер Infiniti привез новинку — седан Inifiniti Q50 в различных исполнениях, а также несколько своих тюнингованных автомобилей. Еще петербуржцы и гости выставки смогли оценить новый лимузин Mercedes-Maybach S-класса, который можно купить по предварительному заказу за семь миллионов рублей.