Рогозин возмущен раскруткой «Калашникова» за 40 млн рублей

Убыточный концерн «Калашников» разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда, говорится в материалах на сайте госзакупок:на продвижение бренда и создание сайта концерн готов потратить 40 млн рублей бюджетных денег.
Тендер озадачил вице-премьера Дмитрия Рогозина, который намерен проверить обоснованность таких трат.

«Калашников» объявил два тендера, оба на 20 млн рублей: на создание бренда и новый сайт. Заявки будут рассматривать до 15 мая.

Победитель «брендового» тендера должен провести предварительный анализ 3-5 примеров лидеров — производителей оружия. Услуги должны быть выполнены в течение 5 месяцев с даты заключения договора.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин критически оценил намерение»Концерна «Калашников» потратить деньги таким образом: «40млн за сайт и «бренд»? По-моему, «Калашников» в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», — написал ответственный за оборонку вице-премьер в своем Twitter. «Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат», — сообщил он.